breadcrumbs_revolution_theme

Условия возврата и обмена товара

  1. В момент приемки товара обязательно убедитесь в полной комплектности заказа и отсутствии внешних дефектов товара. Претензии к внешнему виду доставленного товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ можно предъявить только до передачи товара клиенту продавцом, и при их наличии покупатель вправе отказаться от товара.
  2. Жалобы на загрязненность упаковки или непосредственно самого товара, недостаточную освещенность помещения и другие подобные причины не являются основанием для невыполнения покупателем требований, указанных в ст. 484 ГК РФ.
  3. Перед началом эксплуатации товара проверьте, соответствуют ли его реальные характеристики вашим представлениям о нем. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару.
  4. В случае если товар надлежащего качества не подошел вам по каким-либо причинам, вы можете отказаться от него до подписания документов о приемке всего заказа.
  5. Вы также можете отказаться от товара в течение 14 (четырнадцати) дней после подписания документов. В этом случае необходимо, чтобы:
    5.1. товар не эксплуатировался, отсутствуют следы сборки и установки, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также товарный/кассовый чек, документация к товару;
    5.2. товар был надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);

При несоблюдении вышеуказанных условий мы, к сожалению, не сможем обменять товар либо вернуть за него деньги.

И всё же, если вы решили вернуть купленный Вами товар обратно и при этом соблюдены все выше перечисленные правила, Вам необходимо согласовать дату возврата с менеджером, собрать возвратный товар и отправить его нам на склад, либо на склад официального дилера (если таковой присутствует в вашем городе или регионе), воспользовавшись услугами транспортной компании. Не забудьте приложить к возврату чек и реквизиты для перечисления Вам денежных средств за товар.

После получения нашим складом Ваших отправлений и проверки товара на предмет соблюдения пунктов 5.1 и 5.2, компания обязуется в течение 14 календарных дней перечислить на указанные Вами счета стоимость услуги транспортной компании и сумму возвратного товара, при этом:
возврат стоимости услуги транспортной компании осуществляется при условии производственного брака в случае возврата товара по каким-либо иным причинам, стоимость услуг транспортной компании не компенсируется

Гарантия и условия ее предоставления

  1. Гарантийный срок на изделия указан в гарантийном талоне. В случае, если покупатель обратился после истечения гарантийного срока, право ответственности за дефект, на который распространяется гарантия, не признается.
  2. Гарантия распространяется на все случаи обнаружения брака, дефектов материалов и/или дефектов изготовления и вступает в силу с момента приобретения изделия, который должен быть подтвержден в гарантийном талоне печатью продавца и чеком или другим документом устанавливающим факт продажи.
  3. Гарантийный ремонт выполняется бесплатно, включая стоимость работ и материалов.
  4. Доставка изделия в сервисную службу для проверки дефекта осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет, если иное не оговорено в дополнительных письменных соглашениях. Кроме того транспортные расходы по выезду мастера, почтовые расходы по пересылке комплектующих к изделию, условия по установке (монтажу/демонтажу) изделия, пуско-наладочные работы, профилактическое обслуживание не входят в гарантийные обязательства и выполняются сервисной службой за дополнительную плату, согласно прейскуранта.
  5. Претензии покупателя по качеству изделия подлежат рассмотрению после проверки качества изделия сервисной службой и составления акта его технического состояния. Решение вопросов о замене или ремонте изделия или частей изделия находятся в компетенции специалистов сервисного центра. Все комплектующие и детали после замены переходят в собственность производителя.
  6. В случае если дефект, возник по вине производителя (заключение в акте технического состояния изделия), производитель обязуется произвести замену изделия.
  7. Гарантия распространяется только на изделия, установленные сертифицированной от компании RGW сервисной службой. На изделия, установленные силами других организаций или самим покупателем, гарантия распространяется только после вызова представителя сервисной службы для постановки на гарантию.